О себе

о себе / об оперетте / об альбоме "Над Облаками" / о презентации альбома "Над Облаками" / о песне "Прощай" / о "живом" пениимысли

Немного о себе

О себе

Родилась я на берегу красивого Чёрного моря под знаком скорпиона, но не мрачного и злобного, а весёлого, жизнерадостного и миролюбивого. Дата рождения – 5 ноября. Основные черты характера – коммуникабельность и преданность тем, кого люблю. Мои слабые места – сладости и пушистые животные.В школьные и студенческие годы особое внимание уделяла вокалу. Уже в музыкальной школе было обнаружено колоратурное сопрано, которое я тщательно оберегала и интенсивно развивала. Ещё не закончив музучилище стала солисткой театра музкомедии, но через некоторое время поняла, что испытываю сильную страсть к эстрадной сцене, а именно к поп-музыке, року, джазу и клубному дэнсу. В студенческое время часто приходилось вступать в споры с педагогами и даже с учебными пособиями, которые твердили, что оперное (академическое) пение несовместимо с эстрадным. У меня на этот счёт всегда были явные обратные доказательства. Одним из примеров является трек «Жила-была бабка» из альбома «ПЛАНЕТА ЛЮБВИ», где был использован маленький фрагмент из «Сильвы», в котором я в академической манере без всякого напряжения дохожу до ноты «до» третьей октавы. Свидетельством тому послужила также моя концертная программа «От оперетты до неоромантики», где на протяжении двух часов можно было услышать и «AVE MARIA» (Бах/Гуно), и дуэт Стэллы и Янки из оперетты «Вольный ветер», и песни в стиле «поп», «техно», «дрим-дэнс». Мой первый альбом назывался «БЕРЕГ ЛЮБВИ». В нём я открыла весь свой лирический характер, внутренний мир девочки «Ассоль», живущей на берегу моря и мечтающей о счастье. Работу над альбомом я охотно совмещала с работой с Государственным эстрадным оркестром п/у Михаила Финберга, с которым выезжала на различные международные фестивали. Как дети, становясь взрослыми, покидают стены родительского дома, покинула и я оркестр Финберга, горячо любя и нехотя расставаясь. Сольный проект «АНЖЕЛИКА» взял на себя всё моё внимание и всё свободное и несвободное время. Полная смена имиджа, костюмов, репертуара, внешности и даже внутреннего настроения. А главное на тот момент – выход в свет альбома «ПЛАНЕТА ЛЮБВИ», а через некоторое время и видеокнижки «ЗАКОЛДОВАННЫЙ РАЙ» с концертной программой и несколькими клипами. Переходным периодом в моём творчестве стала песня «Я чужая», которая активно разошлась по многочисленным сборникам и дала повод задуматься над очередной сменой стилистики, что и было сделано к выходу альбома «Я ЛЮБЛЮ». Полные изменения во внешнем виде и голосе кому-то нравились, кому-то - нет. Но главный результат был достигнут. В 2002году проект перешёл в руки известного московского продюсера Игоря Силивёрстова(«ВИРУС», «СТРЕЛКИ»), благодаря которому на свет появились альбом «НАД ОБЛАКАМИ», клипы «Я лечу», «Прощай», а также стали известны широкой публике многие мои песни. Во времена моего первого сольного альбома «БЕРЕГ ЛЮБВИ» и сотрудничества с оркестром Михаила Финберга я работала под именем АНЖЕЛИКА ЮТТ. Затем фамилию стали называть всё реже и реже. Я стала всё больше работать с командой танцоров и музыкантов. В итоге проект несколько лет назывался “группа «АНЖЕЛИКА»”. Продюсер И. Силивёрстов почти полностью изменил состав танцоров, кардинально, вместе с известным стилистом Натальей Пилат изменил мой имидж и назвал меня просто: АНЖЕЛИКА. С 2006 по 2009 год проект полностью перешел под крыло компании GlobalsounD Produktion и её креативный продюсер Владимир Станкевич, зная о моём природном колоратурном сопрано, предложил своим партнерам из австрийского лейбла Millennium Opera выпустить экспериментальный альбом. В нем я должна была исполнить известные классические произведения (некоторые из них до этого никогда никем не исполнялись вокально), но в современной клубно-танцевальной обработке, используя элементы стилей house и trance. Параллельно было записано несколько оригинальных треков в стилях trance и ambient, с использованием оперного вокала. Фактически в музыке появлялось новое направление – dream-mystery, как вариант стилей new age и new opera. В 2009 году альбом “MYSTERY OF TIME” был издан в Австрии. Проект оказался настолько удачным и востребованным публикой во всём мире, что, например российская гимнастка Ольга Капранова, десятикратная чемпионка мира по художественной гимнастике, на всех крупнейших соревнованиях 2009 года (Чемпионатах Мира, Европы, этапах Кубка Мира) побеждала с моей композицией “Mozart Symphony 40 in dream-mystery”. С тех пор под именем ANGELIKA было издано несколько новых альбомов, синглов и компиляций на разных мировых лейблах, появились новые треки, мои собственные и в сотрудничестве с известными ди-джеями из Франции, США, России, в стилях pop, pank-pop, dub-step, vocal trance (в большинстве своём на английском языке). Многие из них в последние годы не раз побывали на первых позициях мировых чартов (подробнее – чарты). Сегодня мою музыку можно услышать во всех странах мира, её «крутят» радиостанции Греции, Мексики, Бразилии, Израиля, Австралии, ЮАР, играют ди-джеи во Франции, Германии, на Ибице, в США и т.д. Мои альбомы можно купить во всех музыкальных магазинах мира (iTunes, Beatport, Amazon, JUNO, Musicload и проч.), услышать на показах последних коллекций многих fasion-монстров (кстати, информация для модельных агентств: мои параметры фигуры 90-60-90, рост 168). Возможно, в ближайшее время, меня ожидают новые эксперименты, новые музыкальные стили. Я открыта к сотрудничеству и с интересом обсуждаю новые и, порой, необычные проекты. Благо, мои вокальные данные и высокий уровень моего профессионализма позволяют мне экспериментировать в любых направлениях :)

 

 
                                                             

 

 
 

Об оперетте

 

 

Должна признаться, что всё-таки ностальгирую по оперной сцене, которая была моим началом. А начала я с театра музкомедии в родном Крыму. Раз уж Бог дал такую награду, как колоратурное сопрано, не возьму на себя ответственность – его загубить.Когда стану старой тёткой – снова вернусь в оперетту. Надену длинное пышное декольтированное платье, возьму в руки веер, подниму купол гортани и снова в роли Стаси в «Сильве» или Лизоньки в «Марице» изолью свою полную страсти душу своим дорогим зрителям какого-нибудь театра оперетты или музкомедии. Конечно, всё это произойдёт тогда, когда уж совсем надоест dеселиться в клубах или на концертных площадках, заводя девчонок и мальчишек. Хотя… Хотите правду? Мне кажется… Мне никогда это не надоест. Но всему приходит своё время.

 

 

 

Об альбоме "Над Облаками"

 

Летом 2003г. продюсер Игорь Силивёрстов и компания “Зодиак” издали мой альбом «НАД ОБЛАКАМИ», в который вошли 12 песен. Как ни удивительно, но самый большой успех альбом имел в Европе, особенно в Германии. Там на моих концертах зрители пели наизусть буквально каждую мою песню. А во Франкфурте-на-Майне, перед концертом, местные ди-джеи преподнесли мне “ в подарок” ещё 3 пиратских альбома: “ЦВЕТОК”, “ЗАПРЕЩУ ТИШИНУ” и “Я ЛЮБЛЮ”. Я была в шоке! Как выяснилось позже, за полтора месяца до основного релиза лицензионного диска, пираты украли со студии его копию (весь материал, над которым мы работали больше года) и хорошенько его наштамповали и распространили в разных вариациях и под разными названиями. Но самой убойной была “немецкая версия альбома” (не помню его пиратского названия), состоявшая из 17(!!!) треков: 12 – лицензионные песни, а остальные 5 - ремиксы, сделанные пиратами, непонятно как порезанные, изменённые и дополненные какими-то посторонними “звуками”. Всё это, конечно, хорошо, но плакали наши денежки…

 

 

 

О презентации альбома "Над Облаками"

 

До сих пор вспоминают мне “Стрелки”, “Вирус” и вся компания “Промо-мьюзик” презентацию альбома «НАД ОБЛАКАМИ», которая проходила в клубе “Парк - Авеню - Диско”, когда во время дружеского мирного застолья влетели омоновцы и положили всех танцующих на пол. Группу “Стрелки” и их продюсера Л. Величковского поставили к стене и по непонятным причинам стали обыскивать, позволяя такие вольности, как запускать руки к “Стрелкам” чуть ли не в самое нижнее бельё. Что там искали? Уж явно не пластинку «НАД ОБЛАКАМИ»! Под подобную “раздачу” попала и съёмочная группа МУЗ-ТВ, которая приехала отснять интервью у всех участников презентации. Группу “Вирус” долго не впускали в клуб, но всё это они видели и были в шоке. Больше всего мне понравилось спокойствие и оптимизм моего продюсера Игоря Силивёрстова, который на всё смотрел с улыбкой и приговаривал: «Это же здорово! Такое шоу и платить за него не пришлось!»

 

 

 

О песне "ПРОЩАЙ"

 

Альбом «НАД ОБЛАКАМИ» был написан в своеобразной клубно-дэнсовой стилистике, где даже петь пришлось компьютерно-неестественно -электронным звуком (за исключением песен “Море любви” и “Замок из песка”). По секрету говоря, такое звучание голоса было требованием саунд-продюсера. Мне ближе пение другого плана – где можно дать волю вокальному мастерству или хотя бы душевной теплоте. Ведь по натуре я человек слишком тёплый, глубокий и жалостливый, а в чём-то даже слишком горячий и держать это в себе, не доносить до своих слушателей, бывает крайне сложно. Поэтому и появилось в моей творческой жизни лирическое отступление под названием «ПРОЩАЙ» композитора и поэта Александра Никульшина, которое я буквально вырвала у него из рук, отобрала практически не спрашивая разрешения. Думаю, Сашка меня простит за такое хулиганство, потому что судьба у песни сложилась довольно успешно.

 

 

О "живом пении"

 

Не могу не отметить своё желание попеть вживую под живой оркестр, например оркестр под управлением Михаила Финберга, солисткой которого я была 4 года, с которым и сейчас периодически выезжаю на различные фестивали. Или оркестр под управлением Станислава Фиалковского, с которым работала в Польше. Как это вдохновляет, когда во время пения на репетициях и концертных выступлениях, слышишь, как дышит каждая скрипочка или любой другой инструмент, с которым хочется слиться не только голосом, но и всем сердцем. Конечно же, атмосфера совершенно другая, более духовная.

 

 

 

 

 

Просто мысли

 

Мне нравится (если на то есть время) общение с девчонками, которые, подойдя за автографами, доверительно изливают душу, жалуются на безответную любовь, просят посоветовать, как жить дальше, как любить и стоит ли вообще это делать. Мне тут же приходят в голову мои какие-то в прошлом любовно-печальные истории. И так хочется хоть как-нибудь утереть эти их невинные слёзки, искренне вселить надежду в то, что всё будет хорошо. Ведь где есть настоящая любовь, там обязательно будут душевные терзания и слёзы. Об этом я пою практически в каждой своей песне.
 
                                                                                    
 
 

уроки вокала